Использование символики белорусской народной культуры в дизайне костюма и тканей, коммуникативном, объемном
Казарновская, Г. В.; Абрамович, Н. А.; Врублевская, С. П.; Сорокин, В. А.; Лисовская, Н. С.; Тарабуко, Н. И.; Тарабуко, Л. Н.; Оксинь, С. А.; Попковская, Л. В.; Фалей, А. В.; Марьянков, В. Б.; Фалей, Г. А.; Крупская, С. Н.; Григорьева, В. А.; Минин, С. Н.; Гудченко, О. Ф.; Малахов, А. П.; Алексеева, Н. М.; Васильев, В. В.; Васильева, Г. С.; Малин, Г. А.; Кукуруза, С. В.; Кириллова, И. Л.; Новикова, В. И.; Толобова, Е. О.; Маклецова, Т. И.; Наговицына, Т. В.; Луцейкович, Т. Н.; Федорец, В. П.; Фомина, Е. Е.; Роик, Е. А.; Рядинская, О. В.; Воробей, Ж. В.; Бежкова, Т. В.; Ташпулатова, Л.; Ксендзова, В. Н.; Прокопович, Т.; Королева, А. А.; Воронина, Л. Н.; Никифорова, Ю. И.
Дата:
2004
Библиографическое описание:
Использование символики белорусской народной культуры в дизайне костюма и тканей, коммуникативном, объемном : отчет по НИР (промежуточный) : 2002-ВПД-034 / УО "ВГТУ" ; науч. рук. Г. В. Казарновская. - Витебск, 2002-2004. - 40 с. : ил. + Прил. - Список лит.
Аннотация:
Творчески перерабатывая явления окружающей
действительности, в поисках динамичного художественного образа,
дизайнер разрабатывает символический язык форм, максимально
информативный по отношению к функциям изделий и
облегчающий ориентацию человека в предметном мире.
Проектируемая форма в пространстве рассматривается в дизайне
как часть целого предметного комплекса. Задачей художника-
дизайнера является формирование методами и средствами дизайна
гармоничной предметной среды жизни с целью наиболее полного удовлетворения материальных и духовных потребностей человека.
Ключевые слова:
работы научно-исследовательские; НИР; история костюма; дизайн объемный; использование символики; символика белорусская; орнамент народный; костюм белорусский
Показать полную информацию