Клиентоориентированный подход к ведению бизнеса с использованием CRM-систем

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вайлунова, Ю. Г.
dc.date.accessioned 2023-12-11T09:00:53Z
dc.date.available 2023-12-11T09:00:53Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Вайлунова, Ю. Г. Клиентоориентированный подход к ведению бизнеса с использованием CRM-систем / Ю. Г. Вайлунова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию финансово-экономического факультета, Новополоцк, 25-26 октября 2012 г. : в 2 ч. / ПГУ. - Новополоцк, 2012. - Ч. 2. - С. 17-21. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17933
dc.description предпринимательство; бизнес; ведение бизнеса; конкуренция бизнеса; клиентоориентированность бизнеса; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями; методы управления; CRM; CRM-системы; внедрение CRM-систем; эффективность CRM-систем ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет
dc.title Клиентоориентированный подход к ведению бизнеса с использованием CRM-систем ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика