Маркетинг отношений

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Николаева, Ю. Н.
dc.date.accessioned 2023-10-11T08:55:02Z
dc.date.available 2023-10-11T08:55:02Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Николаева, Ю. Н. Маркетинг отношений / Ю. Н. Николаева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / БНТУ. - Минск, 2019. - С. 185-186. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/17742
dc.description маркетинг
dc.description внутренний маркетинг
dc.description маркетинг отношений
dc.description отношения с клиентами
dc.description построение отношений
dc.description клиентоориентированность
dc.description анализ маркетинга
dc.description развитие маркетинга
dc.description стратегии развития
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / БНТУ ru-RU
dc.title Маркетинг отношений ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика