Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
Войти
Главная
→
Внеуниверситетские публикации ученых
→
2018
→
Научные публикации (2018)
→
Просмотр элемента
ISSN 2522-1647
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
Калиновская, И. Н.
;
Дунец, Н. В.
;
Масейко, М. С.
URI:
http://rep.vstu.by/handle/123456789/16830
Дата:
2018
Библиографическое описание:
Калиновская, И. Н. Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей / И. Н. Калиновская, Н. В. Дунец, М. С. Масейко // Молодой ученый. - 2018. - № 33 - С. 42.
Ключевые слова:
когнитивный маркетинг; маркетинговые исследования; искусственный интеллект; нейронные сети; потребители; поведение потребителей; вузы
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
moluch_219_ch1.pdf
Размер:
2.578Mb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Научные публикации (2018)
[68]
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Источник
Ключевые слова
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Источник
Ключевые слова
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования