Библиографическое описание:
Ходаненок, Н. Л.
Социальное предпринимательство: понятие и оценка / Н. Л. Ходаненок, К. И. Краенкова
// Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв.).
Аннотация:
Рассмотрено понятие "социальное предпринимательство" в зарубежных странах, изучен отечественный опыт. а так же предложено авторское определение данного понятия. В ходе исследования было выявлено, что социальное предпринимательство направлено на решение проблем занятости, помощи социально незащищенным слоям населения посредством создания медицинских. спортивных и детских проектов, а также промышленных коллективов. Следовательно, для оценки эффективности данного вида предпринимательства необходимо создать единую систему показателей.