Библиографическое описание:
Онкин, В. В.
Направления развития маркетинговых стратегий белорусских компаний-бутилировщиков на национальном и зарубежных рынках / В. В. Онкин
// Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2016. - Т. 1. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.).
Аннотация:
На основе статистических данных Всемирной организации здравоохранения,
Российской Федерации и Республики Беларусь, предварительного анализа опыта
иностранных компаний – производителей питьевой воды предложен ряд маркетинговых
мероприятий, направленных на усиление позиций отечественных компаний-
бутилировщиков в отраслевой и рыночной конкуренции