Библиографическое описание:
Тестирование как метод изучения процессов деятельности языковой системы и оценки формирования умений и навыков в процессе обучения иностранному языку : отчет о НИР (заключительный) : НИР 2014-ВПД-095 / УО "ВГТУ" ; рук. темы Д. А. Степанов. - Витебск, 2019. - 54 с. - Список использ. источников.
Аннотация:
Исследован тестовый контроль сформированности навыков и умений
иноязычного общения в неязыковом вузе. Выполнены следующие тематические
исследования: психолого-педагогические основы формирования иноязычных речевых умений и навыков; теоретические аспекты контроля и оценки иноязычных речевых умений и навыков; анализ психологических и лингводидактических проблем обучения чтению студентов; компонентный состав иноязычных речевых умений и навыков в понятиях коммуникативной компетенции; методика формирования и контроля иноязычных речевых умений и навыков; комплексный коммуникативный тест и методика его проведения; особенности тестирования чтения на разных уровнях языкового образования; цель тестирования, содержание тестов, объект контроля, способ предъявления тестов.