Экологически ориентированное повышение квалификации преподавателей учреждений высшего, среднего специального и профессионально-технического образования

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тимонова, Е. Т.
dc.contributor.author Гречаников, А. В.
dc.contributor.author Семенчукова, И. Ю.
dc.contributor.author Тимонов, И. А.
dc.contributor.author Tsimanava, А.
dc.contributor.author Hrachanikau, А.
dc.contributor.author Semianchukova, I.
dc.contributor.author Tsimanov, I.
dc.date.accessioned 2017-10-27T06:24:17Z
dc.date.available 2017-10-27T06:24:17Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Экологически ориентированное повышение квалификации преподавателей учреждений высшего, среднего специального и профессионально-технического образования / Е. Т. Тимонова [и др.] // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2017. - № 1 (32). - С. 179-187. - Библиогр.: с. 186-187 (6 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1475
dc.description профессионально-техническое образование ru_RU
dc.description высшее образование ru_RU
dc.description среднее специальное образование ru_RU
dc.description учреждения образования ru_RU
dc.description преподаватели учреждений ru_RU
dc.description квалификация преподавателей ru_RU
dc.description повышение квалификации ru_RU
dc.description курсы повышения квалификации ru_RU
dc.description экологически ориентированное повышение ru_RU
dc.description экологическое образование ru_RU
dc.description практико-ориентированное образование ru_RU
dc.description образовательные проекты ru_RU
dc.description.abstract Основной целью представленной работы явилось создание новой концепции практико-ориентированного экологического образования преподавателей профессионально-технических учреждений. Разработаны учебно-методические материалы для дистанционных курсов повышения квалификации. При этом решаются задачи формирования у слушателей курсов представления о направлениях решения экологических проблем современности, тенденциях развития образования в целях устойчивого развития, практико-ориентированных технологиях обучения, теоретической базе и практических возможностях создания экологически безопасных производств и продукции.=The article analyses problems which lead to the necessity of development of the new concept of the practice-oriented ecological education. It is noted that one of the factors constraining development of tutoring and education in this direction is low level of readiness of the modern teacher for exercise of education in the field of ecological environment. On the basis of the research held within the international project TEMPUS EcoBRU «Ecological Education for Belarus, Russia and Ukraine» and educational and methodical materials of distant advanced training courses for teachers of professional educational institutions are developed. The main objective of the developed courses is integration of knowledge of ecological environment and a subject of vocational training of specialists on the basis of the practice-oriented approach. The developed courses have been tested in target groups of teachers, and also in educational process of «VSTU» and received positive assessment of experts of the project. Introduction of courses promotes inclusion of an ecological component in process of vocational training of specialists, realization of the practice-oriented approach in tutoring, to formation of ecological competence of future specilaists. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник Витебского государственного технологического университета ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2017. - № 1 (32) ru_RU
dc.subject Химическая технология и экология ru_RU
dc.title Экологически ориентированное повышение квалификации преподавателей учреждений высшего, среднего специального и профессионально-технического образования ru_RU
dc.title.alternative Ecologically oriented professional development of teachers of higher and secondary schoolsand vocational training colleges ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика