Customer satisfaction assessment mechanism

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Николаева, Ю. Н.
dc.date.accessioned 2021-05-18T09:10:57Z
dc.date.available 2021-05-18T09:10:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Николаева, Ю. Н. Customer satisfaction assessment mechanism = Механизм оценки удовлетворенности покупателей / Ю. Н. Николаева // Education and science in the 21st century : articles of the V International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2020 / Vitebsk State Technological University. - Vitebsk, 2020. - Р. 105-108. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/14399
dc.description покупатели
dc.description мониторинг удовлетворенности
dc.description оценки удовлетворенности
dc.description маркетинговые исследования
dc.description механизмы оценки
dc.description удовлетворенность покупателей
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso eng ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Education and science in the 21st century : articles of the V International Scientific and Practical Conference, Vitebsk, November 29, 2020 / Vitebsk State Technological University ru-RU
dc.title Customer satisfaction assessment mechanism ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика