Реклама как средство продвижения модных изделий на рынке

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мышляева, О. Б.
dc.contributor.author Бородина, А. Б.
dc.date.accessioned 2020-05-07T09:09:32Z
dc.date.available 2020-05-07T09:09:32Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Мышляева, О. Б. Реклама как средство продвижения модных изделий на рынке / О. Б. Мышляева, А. Б. Бородина // Качество товаров: теория и практика : материалы докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 15-16 ноября 2012 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2012. - С. 169-171. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12718
dc.description продвижение модных изделий
dc.description рекламная графика
dc.description модные изделия
dc.description реклама
dc.description мода
dc.description эстетические образы
dc.description реклама моды
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Качество товаров: теория и практика : материалы докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 15-16 ноября 2012 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Реклама как средство продвижения модных изделий на рынке ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика