Роль службы маркетинга в реализации инновационной политики предприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Грищенко, И. И.
dc.date.accessioned 2020-05-06T13:18:53Z
dc.date.available 2020-05-06T13:18:53Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Грищенко, И. И. Роль службы маркетинга в реализации инновационной политики предприятия / И. И. Грищенко // Качество товаров: теория и практика : материалы докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 15-16 ноября 2012 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2012. - С. 78-80. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/12676
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description инновационная политика
dc.description службы маркетинга
dc.description инновации
dc.description инновационная деятельность
dc.description инновационные стратегии
dc.description маркетинговые службы
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Качество товаров: теория и практика : материалы докладов международной научно-практической конференции, Витебск, 15-16 ноября 2012 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль службы маркетинга в реализации инновационной политики предприятия ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика