Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Перельяда, Ф. С. | |
dc.contributor.author | Карденас, М. О. де | |
dc.contributor.author | Бертран, Х. К. | |
dc.date.accessioned | 2017-05-02T12:18:30Z | |
dc.date.available | 2017-05-02T12:18:30Z | |
dc.date.issued | 2003 | |
dc.identifier.citation | Перельяда, Ф. С. (доктор; Каталонский политехнический университет, Франция). Образование, знания и нематериальные ресурсы: наиболее значимые модели современной мысли / Франсеск Соле Паральяда, Марта Олеа де Карденас, Хосеп Коль Бертран // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2003. - Вып. 5. - С. 127-131. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2079-7958 | |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/1250 | |
dc.description | интеллектуальный капитал | ru_RU |
dc.description | знания | ru_RU |
dc.description | управление знаниями | ru_RU |
dc.description | нематериальные ресурсы | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлены и рассмотрены модели, затрагивающие интеллектуальный капитал и управление знаниями. | ru_RU |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" | ru_RU |
dc.source | Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2003. - Вып. 5 | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.title | Образование, знания и нематериальные ресурсы: наиболее значимые модели современной мысли | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |