Образование, знания и нематериальные ресурсы: наиболее значимые модели современной мысли

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Перельяда, Ф. С.
dc.contributor.author Карденас, М. О. де
dc.contributor.author Бертран, Х. К.
dc.date.accessioned 2017-05-02T12:18:30Z
dc.date.available 2017-05-02T12:18:30Z
dc.date.issued 2003
dc.identifier.citation Перельяда, Ф. С. (доктор; Каталонский политехнический университет, Франция). Образование, знания и нематериальные ресурсы: наиболее значимые модели современной мысли / Франсеск Соле Паральяда, Марта Олеа де Карденас, Хосеп Коль Бертран // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2003. - Вып. 5. - С. 127-131. ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/1250
dc.description интеллектуальный капитал ru_RU
dc.description знания ru_RU
dc.description управление знаниями ru_RU
dc.description нематериальные ресурсы ru_RU
dc.description.abstract Представлены и рассмотрены модели, затрагивающие интеллектуальный капитал и управление знаниями. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2003. - Вып. 5 ru_RU
dc.subject Педагогика ru_RU
dc.title Образование, знания и нематериальные ресурсы: наиболее значимые модели современной мысли ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика