Культура обслуживания как аспект организационной культуры торговых предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ванкевич, Е. В.
dc.contributor.author Михайлова, Е. В.
dc.date.accessioned 2019-10-01T13:07:04Z
dc.date.available 2019-10-01T13:07:04Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Ванкевич, Е. В. Культура обслуживания как аспект организационной культуры торговых предприятий / Е. В. Ванкевич, Е. В. Михайлова // Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2019. - Т. 1. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.). ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/11567
dc.description культура обслуживания
dc.description культура предприятий
dc.description организационная культура
dc.description проблемы формирования
dc.description торговое обслуживание
dc.description торговые предприятия
dc.description формирования культуры обслуживания
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Культура обслуживания как аспект организационной культуры торговых предприятий ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика