Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.; Босякова, Ю. В.(Витебский государственный технологический университет, 2016)
Рассмотрены особенности маркетинга в агропромышленном
комплексе. Использование маркетинга в сельском хозяйстве – это возможность
превращения потребностей покупателей в доходы предприятия, обеспечение
прибыльности и ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2015)
Обоснована актуальность развития маркетинговых инноваций в промышленности
Республики Беларусь. Проведен анализ маркетинговых инноваций за 2013-2014гг. Выявлен ряд
факторов, препятствующих осуществлению маркетинговой ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
Рассмотрены основные теоретические положения европейской стратегии «умной специализации» и ее инструментарий. Определены направления разработки региональных стратегий «умной специализации» в Республике Беларусь.
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2017)
Рассмотрены различные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Проведен анализ основных методик проведения
маркетинговых исследований. Определение экономической эффективности маркетингов ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Прикладной маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
Определены основные показатели, характеризующие возможность применения стратегии «умной специализации», включающие научную и инновационную среду регионов, а также предпринимательский сектор. Проведено исследование ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
Представлен обзор предпосылок возникновения стратегии «умной специализации» в ЕС. Рассматриваются особенности внедрения «умной специализации» в регионах с низкой институциональной способностью. С учетом опыта, приобретенного ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Теория маркетинга», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2011)
Практикум охватывает основной круг вопросов товарной политики промышленного предприятия, раскрывает содержание деятельности по управлению ассортиментом предприятий. В нем изложены план и содержание каждой темы курса, ...