Шерстнева, О. М.; Калиновская, И. Н.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Основы маркетинга и рекламы», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.; Босякова, Ю. В.(Витебский государственный технологический университет, 2016)
Рассмотрены особенности маркетинга в агропромышленном
комплексе. Использование маркетинга в сельском хозяйстве – это возможность
превращения потребностей покупателей в доходы предприятия, обеспечение
прибыльности и ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2015)
Обоснована актуальность развития маркетинговых инноваций в промышленности
Республики Беларусь. Проведен анализ маркетинговых инноваций за 2013-2014гг. Выявлен ряд
факторов, препятствующих осуществлению маркетинговой ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
Рассмотрены основные теоретические положения европейской стратегии «умной специализации» и ее инструментарий. Определены направления разработки региональных стратегий «умной специализации» в Республике Беларусь.
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2017)
Рассмотрены различные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии. Проведен анализ основных методик проведения
маркетинговых исследований. Определение экономической эффективности маркетингов ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по предмету «Прикладной маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.
Шерстнева, О. М.; Яшева, Г. А.(Витебский государственный технологический университет, 2022)
Рассмотрены теоретические аспекты концепции «умной специализации», включающие такие понятия, как критическая масса, критические сети, кластеры, государственно-частные партнерства и кросс-отраслевые связи. Определены понятия ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
Определены основные показатели, характеризующие возможность применения стратегии «умной специализации», включающие научную и инновационную среду регионов, а также предпринимательский сектор. Проведено исследование ...
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2022)
Рассмотрена европейская стратегия «умной специализации», ее особенности. Представлено пошаговое руководство создания региональных стратегий «умной специализации».
Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2021)
Представлен обзор предпосылок возникновения стратегии «умной специализации» в ЕС. Рассматриваются особенности внедрения «умной специализации» в регионах с низкой институциональной способностью. С учетом опыта, приобретенного ...
Вайлунова, Ю. Г.; Шерстнева, О. М.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
Методические указания являются руководством по выполнению курсовой работы по курсу «Теория маркетинга», определяют порядок выбора студентом темы работы, общие требования, предъявляемые к курсовой работе, освещают ...