Савосина, А. А.; Сущенкова, В. И.(Витебский государственный технологический университет, 2017)
Рассмотрены инструменты маркетинговых коммуникаций для
продвижения продукции. Маркетинговые коммуникации- одна из основных и сложных
частей комплекса маркетинга организации. Маркетинговыми коммуникациями можно
назвать ...
Савосина, А. А.(Витебский государственный технологический университет, 2015)
Рассмотрена проблематика регионального маркетинга в рамках трансграничного
экономического сотрудничества. В условиях глобализации и роста самоуправления регионов
трансграничное сотрудничество принимает различные формы и ...
Савосина, А. А.(Витебский государственный технологический университет, 2023)
В рабочей тетради представлен перечень тем, вопросов и заданий к практическим занятиям по дисциплине «Стратегический маркетинг», приведен список рекомендуемой литературы.