Мобильный маркетинг как основной вид коммуникации с потребителем

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2018-12-27T08:18:30Z
dc.date.available 2018-12-27T08:18:30Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Мобильный маркетинг как основной вид коммуникации с потребителем / О. М. Шерстнева // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 1. - С. 281-283. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9672
dc.description коммуникации с потребителями
dc.description виды коммуникаций
dc.description мобильный маркетинг
dc.description основные виды
dc.description мобильная реклама
dc.description потребители
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Мобильный маркетинг как основной вид коммуникации с потребителем ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика