Метафоричность и метонимичность рекламных текстов

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Захаренко, К. А.
dc.date.accessioned 2018-12-26T14:07:47Z
dc.date.available 2018-12-26T14:07:47Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Захаренко, К. А. Метафоричность и метонимичность рекламных текстов / К. А. Захаренко // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 1. - С. 74-75. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9588
dc.description Лингвистика
dc.description художественные тропы
dc.description рекламные тексты
dc.description метафоричность текстов
dc.description метонимичность текстов
dc.description метонимия
dc.description метафора
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Метафоричность и метонимичность рекламных текстов ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика