Анализ образа консервативных патриархальных отношений в рекламе

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Макарова, Т. Л.
dc.contributor.author Семенова, Д. Б.
dc.date.accessioned 2018-12-26T14:01:20Z
dc.date.available 2018-12-26T14:01:20Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Макарова, Т. Л. Анализ образа консервативных патриархальных отношений в рекламе / Т. Л. Макарова, Д. Б. Семенова // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 1. - С. 54-58. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9580
dc.description образ консервативных отношений
dc.description рекламные образы
dc.description образы отношений
dc.description классификация образов
dc.description образ патриархальных отношений
dc.description анализ образов
dc.description рекламные кампании
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Анализ образа консервативных патриархальных отношений в рекламе ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика