Эпатажные образы в рекламе моды и их влияние на зрителя

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Макарова, Т. Л.
dc.contributor.author Соколова, В. М.
dc.date.accessioned 2018-12-26T13:58:38Z
dc.date.available 2018-12-26T13:58:38Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Макарова, Т. Л. Эпатажные образы в рекламе моды и их влияние на зрителя / Т. Л. Макарова, В. М. Соколова // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 1. - С. 42-46. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9577
dc.description образы в рекламе
dc.description реклама
dc.description влияние образов
dc.description эпатажные образы
dc.description реклама моды
dc.description влияние на зрителя
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Эпатажные образы в рекламе моды и их влияние на зрителя ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика