Психологическое воздействие рекламы на общество

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Онуфриенко, С. Г.
dc.contributor.author Дутченко, Е. А.
dc.date.accessioned 2018-11-26T11:28:59Z
dc.date.available 2018-11-26T11:28:59Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Онуфриенко, С. Г. Психологическое воздействие рекламы на общество / С. Г. Онуфриенко, Е. А. Дутченко // Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2018. - Т. 2. - С. 66-69. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9459
dc.description анализ методов
dc.description анализ приемов
dc.description воздействия на общество
dc.description воздействия на человека
dc.description методы воздействий
dc.description общество
dc.description приемы воздействий
dc.description психологические воздействия
dc.description психология рекламы
dc.description реклама
dc.description.abstract Рассматриваются вопросы, связанные с психологическим воздействием рекламы на человека и общество, проведен анализ приемов и методов этого воздействия.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов 51-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году науки : в 2 т. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Психологическое воздействие рекламы на общество ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика