Пиар-технологии: теория и практика

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бобрава, Н. В.
dc.date.accessioned 2017-03-15T13:43:59Z
dc.date.available 2017-03-15T13:43:59Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Боброва, Н. В. Пиар-технологии: теория и практика / Н. В. Боброва // Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2008. - Вып. 14. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/928
dc.description рекламная деятельность ru_RU
dc.description пиар-технологии ru_RU
dc.description publik relations (PR) ru_RU
dc.description сущность PR ru_RU
dc.description функции PR ru_RU
dc.description инструменты PR ru_RU
dc.description организация PR ru_RU
dc.description особенности PR ru_RU
dc.description.abstract Проведено исследование по выявлению уровня развития publik relations в Беларуси, определению основных проблем, сопровождающих становление PR в республике. Методика проведения исследования основана на анализе и обобщении существующей теоретической базы publik relations, изучении зарубежных, в том числе российских, подходов к организации PR-деятельности, белорусского опыта освоения инструментов publik relations. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" ru_RU
dc.source Вестник учреждения образования "Витебский государственный технологический университет". - 2008. - Вып. 14 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Пиар-технологии: теория и практика ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика