Обоснование модели маркетинга спорта и ее структурных элементов

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прохоренкова, И. А.
dc.date.accessioned 2018-09-05T06:17:33Z
dc.date.available 2018-09-05T06:17:33Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Прохоренкова, И. А. Обоснование модели маркетинга спорта и ее структурных элементов / И. А. Прохоренкова // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2017. - № 2 (33). - С. 162-171. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/9246
dc.description комплексные модели
dc.description разработка моделей
dc.description элементы модели
dc.description сферы применения
dc.description объекты маркетинга спорта
dc.description модели маркетинга спорта
dc.description структурные элементы
dc.description концепции маркетинга спорта
dc.description спорт
dc.description маркетинг спорта
dc.description.abstract Проведен теоретический анализ определений понятию маркетинг спорта, описаны существующие модели маркетинга спорта. Обоснована необходимость разработки комплексной модели маркетинга спорта, рассматривающая все его объекты. Разработана новая модель маркетинга спорта и подробно описаны ее структурные элементы. В предложенной модели выделены две сферы применения: коммерческая и некоммерческая. Приводятся эффективные концепции маркетинга применительно к этим объектам.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета ru-RU
dc.title Обоснование модели маркетинга спорта и ее структурных элементов ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика