Теория восприятия

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Оксинь, С. А.
dc.date.accessioned 2018-07-24T08:59:11Z
dc.date.available 2018-07-24T08:59:11Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Теория восприятия : методические указания по изучению курса для студентов спец. 1-19 01 01 "Дизайн" направления спец. 1-19 01 71 "Дизайн графический" / УО "ВГТУ" ; сост. С. А. Оксинь. - Витебск, 2015. - 25 с. : ил. - Спис. использ. источников. ru_RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/8779
dc.description персонажи рекламные ru_RU
dc.description реклама графическая ru_RU
dc.description психология восприятия ru_RU
dc.description дизайн графический ru_RU
dc.description.abstract В методических указаниях изложены особенности выполнения практических заданий по разработке элементов графической рекламы с учётом теории восприятия. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.subject Реклама ru_RU
dc.subject Дизайн графический ru_RU
dc.title Теория восприятия ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dcterms.audience Students ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика