Интеграция маркетинговых исследований в структуру проектирования одежды

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ботезат, Л. А.
dc.date.accessioned 2018-07-11T13:12:40Z
dc.date.available 2018-07-11T13:12:40Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Ботезат, Л. А. Интеграция маркетинговых исследований в структуру проектирования одежды / Л. А. Ботезат // Сборник докладов Международной научной конференции "Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов" / ВГТУ ; Гл. ред. С. М. Литовский. - Витебск, 2001. - С.150-152. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/8700
dc.description исследования маркетинговые
dc.description проектирование одежды
dc.description экономика
dc.description маркетинг
dc.description промышленность швейная
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso Рус. ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник докладов Международной научной конференции "Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов" / ВГТУ ; Гл. ред. С. М. Литовский ru-RU
dc.title Интеграция маркетинговых исследований в структуру проектирования одежды ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика