Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении предприятием

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прокофьева, Н. Л.
dc.contributor.author Спинов, С.
dc.date.accessioned 2018-07-11T12:39:02Z
dc.date.available 2018-07-11T12:39:02Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Прокофьева, Н. Л. Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении предприятием / Н. Л. Прокофьева, С. Спинов, // Сборник докладов Международной научной конференции "Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов" / ВГТУ. - Витебск, 2001. - С.198-200. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/8657
dc.description экономика
dc.description управление предприятием
dc.description стратегии маркетинговые
dc.description экономика предприятий
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso Рус. ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник докладов Международной научной конференции "Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов" / ВГТУ ; Гл. ред. С. М. Литовский ru-RU
dc.title Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении предприятием ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика