Разработка организационного механизма управления маркетингом на предприятии

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2018-06-21T08:52:56Z
dc.date.available 2018-06-21T08:52:56Z
dc.date.issued 1998
dc.identifier.citation Яшева, Г. А. Разработка организационного механизма управления маркетингом на предприятии / Г. А. Яшева // Сборник статей 31 научно-технической конференции / ВГТУ. - Витебск, 1998. - С.33-35. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/8321
dc.description экономика предприятий
dc.description маркетинг
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус. ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник статей 31 научно-технической конференции / ВГТУ ru-RU
dc.title Разработка организационного механизма управления маркетингом на предприятии ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика