Изучение предпочтений и сегментирование покупателей женской верхней одежды на примере рынка г. Минска

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Слонимская, М. А.
dc.contributor.author Кузнецова, Т. В.
dc.contributor.author Slonimska, M. A.
dc.contributor.author Kuznetsova, T. V.
dc.date.accessioned 2017-03-03T08:05:44Z
dc.date.available 2017-03-03T08:05:44Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Слонимская, М. А. Изучение предпочтений и сегментирование покупателей женской верхней одежды на примере рынка г. Минска / М. А. Слонимская, Т. В. Кузнецова // Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2010. - Вып. 18. - С. 164-170. - Библиогр.: с. 170 (2 назв.). ru_RU
dc.identifier.issn 2079-7958
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/775
dc.description швейные предприятия ru_RU
dc.description белорусские предприятия ru_RU
dc.description женская одежда ru_RU
dc.description верхняя одежда ru_RU
dc.description рынок одежды ru_RU
dc.description белорусский рынок ru_RU
dc.description покупатели одежды ru_RU
dc.description предпочтения покупателей ru_RU
dc.description предпочтения потребителей ru_RU
dc.description изучение предпочтений ru_RU
dc.description сегментирование покупателей ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description.abstract Изучение предпочтений, сегментирование покупателей женской верхней одежды и полученная на этой основе информация позволит белорусским предприятиям правильно формировать ассортимент продукции по видам, моделям и обоснованно проводить ценовую политику. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник Витебского государственного технологического университета ru_RU
dc.source Вестник Витебского государственного технологического университета. - 2010. - Вып. 18 ru_RU
dc.subject Экономика ru_RU
dc.title Изучение предпочтений и сегментирование покупателей женской верхней одежды на примере рынка г. Минска ru_RU
dc.title.alternative PREFERENCES RESEARCH AND SEGMENTATION OF FEMALE OVERCOAT BUYERS BY THE EXAMPLE OF MINSK CITY MARKET ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика