Этика в дизайне современной рекламы: образ и скрытый смысл

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Макарова, Т. Л.
dc.date.accessioned 2018-05-08T07:52:22Z
dc.date.available 2018-05-08T07:52:22Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.citation Макарова, Т. Л. Этика в дизайне современной рекламы: образ и скрытый смысл / Т. Л. Макарова // Сборник статей международной научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов "Молодежь - производству", 21-22 ноября 2006 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2006. - С. 151-153. ru-RU
dc.identifier.issn 985-481-054-2 ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7306
dc.description реклама
dc.description этика
dc.description дизайн
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник статей международной научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов "Молодежь - производству", 21-22 ноября 2006 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Этика в дизайне современной рекламы: образ и скрытый смысл ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика