Брэнд как эффективное средство конкурсной борьбы

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кукуруза, С. В.
dc.date.accessioned 2018-05-07T08:27:45Z
dc.date.available 2018-05-07T08:27:45Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Кукуруза, С. В. Брэнд как эффективное средство конкурсной борьбы / С. В. Кукуруза // Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ". - Витебск, 2010. - С. 37-38. ru-RU
dc.identifier.issn 978-985-68-96-12-8 ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7239
dc.description конкуренция
dc.description бренды
dc.description конкурсная борьба
dc.description брэнды
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Брэнд как эффективное средство конкурсной борьбы ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика