Формирование спроса и стимулирование сбыта как метод коммерческого продвижения товара на рынке на примере ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кибисова, Е. С.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2018-05-07T08:18:39Z
dc.date.available 2018-05-07T08:18:39Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Кибисова, Е. С. Формирование спроса и стимулирование сбыта как метод коммерческого продвижения товара на рынке на примере ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика" / Е. С. Кибисова, Г. А. Яшева // Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ". - Витебск, 2010. - С. 4-5. ru-RU
dc.identifier.issn 978-985-68-96-12-8 ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7223
dc.description товары
dc.description ФОССТИССТИС система
dc.description продвижение товаров
dc.description формирование спроса
dc.description спрос
dc.description коммерческое продвижение
dc.description методы продвижения
dc.description продукция предприятий
dc.description сбыт продукции
dc.description маркетинг
dc.description экономика предприятий
dc.description стимулирование сбыта
dc.description система ФОССТИССТИС
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Формирование спроса и стимулирование сбыта как метод коммерческого продвижения товара на рынке на примере ОАО "Витебская бройлерная птицефабрика" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика