Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Коноплева, Ю. Г.
dc.contributor.author Яшева, Г. А.
dc.date.accessioned 2018-05-07T08:16:25Z
dc.date.available 2018-05-07T08:16:25Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Коноплева, Ю. Г. Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий / Ю. Г. Коноплева, Г. А. Яшева // Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ". - Витебск, 2010. - С. 30-32. ru-RU
dc.identifier.issn 978-985-68-96-12-8 ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7220
dc.description партнерские отношения
dc.description маркетинг партнерских отношений
dc.description маркетинг
dc.description конкурентоспособность предприятий
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Роль маркетинга партнерских отношений в повышении конкурентоспособности предприятий ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика