Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ОАО ВЗР "Монолит")

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Новикова, О. В.
dc.contributor.author Платонова, Л. А.
dc.date.accessioned 2018-05-07T08:12:12Z
dc.date.available 2018-05-07T08:12:12Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Новикова, О. В. Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ОАО ВЗР "Монолит") / О. В. Новикова, Л. А. Платонова // Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ". - Витебск, 2010. - С. 17-19. ru-RU
dc.identifier.issn 978-985-68-96-12-8 ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7216
dc.description маркетинговые стратегии
dc.description управление предприятиями
dc.description анализ стратегий
dc.description маркетинг
dc.description экономика предприятий
dc.description совершенствование стратегий
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso рус ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Твой бизнес : материалы докладов 3 международного экономического форума / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.title Анализ и пути совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ОАО ВЗР "Монолит") ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика