Региональный маркетинг как элемент трансграничного сотрудничества

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Савосина, А. А.
dc.date.accessioned 2018-04-27T12:02:51Z
dc.date.available 2018-04-27T12:02:51Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Савосина, А. А. Региональный маркетинг как элемент трансграничного сотрудничества / А. А. Савосина // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 315-318. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7167
dc.description региональный маркетинг
dc.description трансграничное сотрудничество
dc.description еврорегионы
dc.description.abstract Рассмотрена проблематика регионального маркетинга в рамках трансграничного экономического сотрудничества. В условиях глобализации и роста самоуправления регионов трансграничное сотрудничество принимает различные формы и проводится по различным направлениям. Наиболее перспективным инструментом трансграничного сотрудничества выступает региональный маркетинг. Рассмотрены его факторы и направления действия.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject Экономика ru-RU
dc.title Региональный маркетинг как элемент трансграничного сотрудничества ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика