Особенности маркетинговых инноваций в промышленности Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шерстнева, О. М.
dc.date.accessioned 2018-04-26T14:19:12Z
dc.date.available 2018-04-26T14:19:12Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Шерстнева, О. М. Особенности маркетинговых инноваций в промышленности Республики Беларусь / О. М. Шерстнева, // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 356-357. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7130
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description маркетинговые инновации
dc.description инновационный потенциал
dc.description маркетинг инноваций
dc.description промышленность
dc.description.abstract Обоснована актуальность развития маркетинговых инноваций в промышленности Республики Беларусь. Проведен анализ маркетинговых инноваций за 2013-2014гг. Выявлен ряд факторов, препятствующих осуществлению маркетинговой инновационной деятельности.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject Экономика ru-RU
dc.title Особенности маркетинговых инноваций в промышленности Республики Беларусь ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика