Библиографическое описание:
Орешкин, М. В. Маркетинговые исследования по использованию информационных технологий в аграрном секторе Республики Беларусь / М. В. Орешкин, М. Н. Борисевич // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 249-253.
Аннотация:
Переход к широкому использованию информационных технологий в различных областях жизнедеятельности – атрибут настоящего времени. С заметным опозданием они стали внедряться
и в аграрном секторе. Информационные технологии (ИТ) реализуются посредством применения
компьютерной и коммуникационной техники, программного обеспечения для сбора, систематизации, анализа, хранения и передачи информации, а также методов поддержки принятия управленческих решений. Одним из важнейших этапов информатизации является проведение маркетинговых исследований с целью оценки степени использования информационных технологий и выявления перспективных направлений их применения в аграрном секторе АПК РБ.