Блогосфера и бизнес Беларуси: раздельное существование?

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Симхович, В. А.
dc.date.accessioned 2018-04-26T07:53:56Z
dc.date.available 2018-04-26T07:53:56Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Симхович, В. А. Блогосфера и бизнес Беларуси: раздельное существование? / Симхович, В. А., // Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 39-45. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7102
dc.description белорусская экономика
dc.description блоги
dc.description виды рекламы
dc.description белорусский бизнес
dc.description блогосфера
dc.description реклама
dc.description блог-маркетинг
dc.description.abstract Рассматриваются блоги как площадки для размещения рекламы и продвижения про- дуктов. Показаны преимущества блог-маркетинга, виды рекламы в блогах и узкие места их мо- нетизации. Выявлена специфика блогосферы Беларуси, которая обусловлена контентом и разно- видностями блогов, а также невысокими темпами развития. Делается вывод о раздельном суще- ствовании отечественного бизнеса и блогосферы в настоящее время.
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Материалы докладов международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации" / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject Экономика рекламы ru-RU
dc.title Блогосфера и бизнес Беларуси: раздельное существование? ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика