Проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности на РУПТП "Оршанский льнокомбинат"

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Силкин, Е. В.
dc.date.accessioned 2018-04-24T14:16:33Z
dc.date.available 2018-04-24T14:16:33Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Силкин, Е. В. Проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности на РУПТП "Оршанский льнокомбинат" / Е. В. Силкин // Сборник научных статей международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции", 23-24 октября 2007 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2007. - С. 257-259. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7070
dc.description экономика предприятий
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description эффективность маркетинговой деятельности
dc.description повышение эффективности
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник научных статей международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции", 23-24 октября 2007 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject ru-RU
dc.title Проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности на РУПТП "Оршанский льнокомбинат" ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика