Маркетинговое исследование инновационной кооперации

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орешенков, А. А.
dc.date.accessioned 2018-04-24T14:09:47Z
dc.date.available 2018-04-24T14:09:47Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Орешенков, А. А. Маркетинговое исследование инновационной кооперации / А. А. Орешенков // Сборник научных статей международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции", 23-24 октября 2007 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2007. - С. 219-222. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/7061
dc.description маркетинговые исследования
dc.description инновационная кооперация
dc.description инновации
dc.description инновационные разработки
dc.description исследование кооперации
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник научных статей международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции", 23-24 октября 2007 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject ru-RU
dc.title Маркетинговое исследование инновационной кооперации ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика