Структурно-процессуальные аспекты развития маркетинговой ориентации белорусских предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рощиненко, Г. В.
dc.date.accessioned 2018-04-24T13:06:20Z
dc.date.available 2018-04-24T13:06:20Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Рощиненко, Г. В. Структурно-процессуальные аспекты развития маркетинговой ориентации белорусских предприятий / Г. В. Рощиненко // Сборник научных статей международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции", 23-24 октября 2007 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2007. - С. 244-246. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/6979
dc.description структурно-процессуальные аспекты
dc.description экономика предприятий
dc.description маркетинговая деятельность
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Сборник научных статей международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы и перспективы развития организаций и регионов Беларуси в условиях европейской интеграции", 23-24 октября 2007 г. / УО "ВГТУ" ru-RU
dc.subject ru-RU
dc.title Структурно-процессуальные аспекты развития маркетинговой ориентации белорусских предприятий ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика