Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кузнецова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-04-02T14:31:04Z | |
dc.date.available | 2018-04-02T14:31:04Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, М. В. Гендерная парадигма в образовании: от теории к практике / М. В. Кузнецова // Теоретико-методологические основания воспитательного процесса в вузе : материалы докладов международного научно-практического семинара, Витебск, 23 мая 2014 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2014. - С. 89-91. | ru-RU |
dc.identifier.issn | ru-RU | |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/6441 | |
dc.description | гендерный подход | |
dc.description | модернизация образования | |
dc.description | национальная система образования | |
dc.description | образование | |
dc.description | постсоветский период | |
dc.description | реформирование образования | |
dc.description.abstract | ||
dc.format.mimetype | application/pdf | ru-RU |
dc.language.iso | rus | ru-RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru-RU |
dc.source | Теоретико-методологические основания воспитательного процесса в вузе : материалы докладов международного научно-практического семинара, Витебск, 23 мая 2014 г. | ru-RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru-RU |
dc.title | Гендерная парадигма в образовании: от теории к практике | ru-RU |
dc.type | Article | ru-RU |