Профессиональные и личностные качества преподавателя: контент-анализ постэкзаменационного опроса студентов

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Турлак, Т. А.
dc.date.accessioned 2018-04-02T13:06:19Z
dc.date.available 2018-04-02T13:06:19Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Турлак, Т. А. Профессиональные и личностные качества преподавателя: контент-анализ постэкзаменационного опроса студентов / Т. А. Турлак // Теоретико-методологические основания воспитательного процесса в вузе : материалы докладов международного научно-практического семинара, Витебск, 23 мая 2014 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2014. - С. 166-168. ru-RU
dc.identifier.issn ru-RU
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/6415
dc.description качества преподавателей
dc.description личностные качества
dc.description постэкзаменационные опросы
dc.description преподаватели
dc.description высшие учебные заведения
dc.description контент-анализ
dc.description профессиональные качества
dc.description.abstract
dc.format.mimetype application/pdf ru-RU
dc.language.iso rus ru-RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru-RU
dc.source Теоретико-методологические основания воспитательного процесса в вузе : материалы докладов международного научно-практического семинара, Витебск, 23 мая 2014 г. ru-RU
dc.subject Педагогическая психология взрослых ru-RU
dc.title Профессиональные и личностные качества преподавателя: контент-анализ постэкзаменационного опроса студентов ru-RU
dc.type Article ru-RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика