Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дубенецкий, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2018-03-29T09:39:28Z | |
dc.date.available | 2018-03-29T09:39:28Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Дубенецкий, Н. А. К вопросу об уровнях функционального и теоретического образования / Н. А. Дубенецкий // Международная научно-практическая конференция "Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых" / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 174-175. | ru-RU |
dc.identifier.issn | ru-RU | |
dc.identifier.uri | http://rep.vstu.by/handle/123456789/6383 | |
dc.description | образование взрослых | |
dc.description | теоретическое образование | |
dc.description | уровни образования | |
dc.description | дополнительное образование | |
dc.description | непрерывное образование | |
dc.description | функциональное образование | |
dc.description.abstract | Дополнительное образование для взрослых необходимо. Оно может иметь две формы: функциональное и теоретическое. Функциональное образование относится к среднему уровню, а теоретическое – к высшему уровню. Центры повышения квалификации и переподготовки высшей школы должны давать слушателям углубленные теоретические знания. = The author considers necessary additional education for adults. It can take two forms: functional and theoretical. Functional education belongs to the middle level, and theoretical – to the higher level. Centers of advanced training and retraining high school should give students in-depth theoretical knowledge. | |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru-RU |
dc.language.iso | rus | ru-RU |
dc.publisher | Витебский государственный технологический университет | ru-RU |
dc.source | Международная научно-практическая конференция "Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых" | ru-RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru-RU |
dc.title | К вопросу об уровнях функционального и теоретического образования | ru-RU |
dc.type | Article | ru-RU |