ПросмотрУчебные материалы по теме "Реклама"

ISSN 2522-1647

ПросмотрУчебные материалы по теме "Реклама"

Отсортировать по:Порядку:Результатам:

  • Оксинь, С. А. (Витебский государственный технологический университет, 2023)
    В методических указаниях изложены особенности техники «диатипия», применение ее в изображении окружающей среды с последующим использованием в рекламной продукции, рассмотрены виды окружающей среды и особенности работы с ...
  • Попова, А. В. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    Данный конспект лекций призван сформировать у студентов стройную систему взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. В издании рассматриваются основные вехи истории развития ...
  • Тарабуко, Н. И. (Витебский государственный технологический университет, 2009)
    В учебном пособии «Знаки и знаковые системы в дизайне» изложен теоретический материал по историческим аспектам знаков и знаковых систем, рассмотрены категории знака и современные тенденции знакообразования. Также в учебном ...
  • Онуфриенко, С. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    В курсе лекций представлены материалы, наиболее объективно информирующие о теоретических основах и технологических методах и приемах, применяемых в компьютерной графике и дизайн-полиграфии. В издании представлена информация ...
  • Онуфриенко, С. Г. (Витебский государственный технологический университет, 2017)
    В методических указаниях рассмотрено поэтапное создание электронного макета документа печатной продукции и создание стилей оформления элементов верстки средствами программы InDesign.
  • Тарабуко, Н. И. (Витебский государственный технологический университет, 2018)
    Практикум является руководством по выполнению практических заданий по курсу «Основы формообразования знаков и знаковых систем». В практикуме рассмотрены особенности и последовательность работы по формообразованию различных ...
  • Попова, А. В. (Витебский государственный технологический университет, 2016)
    В методических указаниях рассмотрены история развития рекламного текста, структурные особенности составления рекламного сообщения, изобразительно-выразительные средства языка современного рекламного текста, стилистические ...
  • Оксинь, С. А. (Витебский государственный технологический университет, 2015)
    В методических указаниях изложены особенности выполнения практических заданий по разработке элементов графической рекламы с учётом теории восприятия.
  • Попова, А. В. (Витебский государственный технологический университет, 2021)
    В конспекте лекций представлены данные, информирующие об исторических и теоретических основах понятия рекламы; основных видах современной рекламы; изложен материал, раскрывающий особенности составления рекламного ...
  • Дударева, Д. Д. (2023)
    В конспекте лекций собрана теоретическая база о роли рекламы, ее средствах и эффективности. Обозначены теоретические подходы к рекламному творчеству, описаны характерные для него процессы, особенности современных принципов, ...
Яндекс.Метрика