Создание сильного бренда как основа развития современных предприятий по производству кожи, изделий из кожи и производству обуви

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лобанева, Е. И.
dc.date.accessioned 2018-03-15T08:02:02Z
dc.date.available 2018-03-15T08:02:02Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Лобанева, Е. И. Создание сильного бренда как основа развития современных предприятий по производству кожи, изделий из кожи и производству обуви / Е. И. Лобанева // Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 25-26 ноября 2015 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 168-169. - Библиогр.: с. 169 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-396-7
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/6143
dc.description легкая промышленность ru_RU
dc.description предприятия легкой промышленности ru_RU
dc.description обувные предприятия ru_RU
dc.description бренды ru_RU
dc.description создание брендов ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 25-26 ноября 2015 г ru_RU
dc.subject Дизайн и производство одежды и обуви ru_RU
dc.title Создание сильного бренда как основа развития современных предприятий по производству кожи, изделий из кожи и производству обуви ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика