Изучение потребительских предпочтений при покупке обуви для детей

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Княгичева, Н. В.
dc.contributor.author Киселев, С. Ю.
dc.date.accessioned 2018-03-15T07:29:35Z
dc.date.available 2018-03-15T07:29:35Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Княгичева, Н. В. Изучение потребительских предпочтений при покупке обуви для детей / Н. В. Княгичева, С. Ю. Киселев // Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 25-26 ноября 2015 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2015. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (1 назв.). ru_RU
dc.identifier.isbn 978-985-481-396-7
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/6138
dc.description детская обувь ru_RU
dc.description потребительские предпочтения ru_RU
dc.description изучение потребительских предпочтений ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.description розничная торговля ru_RU
dc.description.abstract Рынок детских товаров в России является одним из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. В связи с расширением ассортимента различных категорий детских товаров расходы родителей на одного ребенка возросли. Сейчас с учетом экономической ситуации расходы остались на прежнем уровне за счет повышения цен на детские товары. ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Новое в технике и технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов международной научно-технической конференции, Витебск, 25-26 ноября 2015 г ru_RU
dc.subject Дизайн и производство одежды и обуви ru_RU
dc.title Изучение потребительских предпочтений при покупке обуви для детей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика