Увеличение объемов реализации бутилированных вод на внутреннем и внешнем рынках как один из факторов экономического роста Республики Беларусь

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Скворцова, Е. В.
dc.date.accessioned 2018-03-02T08:11:34Z
dc.date.available 2018-03-02T08:11:34Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Скворцова, Е. В. Увеличение объемов реализации бутилированных вод на внутреннем и внешнем рынках как один из факторов экономического роста Республики Беларусь / Е. В. Скворцова // Материалы международного научного семинара "Экономический рост в условиях трансформации", 23 октября 2008 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2008. - С. 338-340. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-129-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5932
dc.description экономика ru_RU
dc.description бутилированные воды ru_RU
dc.description реализация бутилированных вод ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы международного научного семинара "Экономический рост в условиях трансформации", 2008 ru_RU
dc.title Увеличение объемов реализации бутилированных вод на внутреннем и внешнем рынках как один из факторов экономического роста Республики Беларусь ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика