Проблемы формирования системы управления маркетингом на промышленном предприятии

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рудницкий, Д. Б.
dc.date.accessioned 2018-03-01T13:22:42Z
dc.date.available 2018-03-01T13:22:42Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Рудницкий, Д. Б. Проблемы формирования системы управления маркетингом на промышленном предприятии / Д. Б. Рудницкий // Материалы международного научного семинара "Экономический рост в условиях трансформации", 23 октября 2008 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2008. - С. 306-309. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-129-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5893
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description управление маркетингом ru_RU
dc.description системы управления маркетингом ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы международного научного семинара "Экономический рост в условиях трансформации", 2008 ru_RU
dc.title Проблемы формирования системы управления маркетингом на промышленном предприятии ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика