Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе?

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кузнецова, И. А.
dc.date.accessioned 2018-02-28T13:05:03Z
dc.date.available 2018-02-28T13:05:03Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Кузнецова, И. А. Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе? / И. А. Кузнецова // Материалы международного научного семинара "Экономический рост в условиях трансформации", 23 октября 2008 г. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2008. - С. 174-176. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-935-481-129-1
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5834
dc.description высшее образование ru_RU
dc.description образовательные услуги ru_RU
dc.description рынок образовательных услуг ru_RU
dc.description маркетинговая деятельность ru_RU
dc.description маркетинговая концепция вуза ru_RU
dc.description вузы ru_RU
dc.description системы маркетинга вуза ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Материалы международного научного семинара "Экономический рост в условиях трансформации", 2008 ru_RU
dc.title Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе? ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика