Применение маркетинговых исследований для целей рационализации ассортиментной структуры швейных предприятий

ISSN 2522-1647

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мокеева, Н. С.
dc.contributor.author Сарттарова, Л. Т.
dc.date.accessioned 2018-02-26T09:50:11Z
dc.date.available 2018-02-26T09:50:11Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Мокеева, Н. С. Применение маркетинговых исследований для целей рационализации ассортиментной структуры швейных предприятий / Н. С. Мокеева, Л. Т. Сарттарова // Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности : материалы международной научной конференции, Витебск, ноябрь 2011 г. : в 2 ч. / УО "ВГТУ". - Витебск, 2011. - Ч. 1. - С. 208-212. ru_RU
dc.identifier.issn 978-985-481-252-6
dc.identifier.uri http://rep.vstu.by/handle/123456789/5663
dc.description экономика предприятий ru_RU
dc.description швейные предприятия ru_RU
dc.description ассортимент предприятий ru_RU
dc.description промышленный ассортимент ru_RU
dc.description структуры ассортимента ru_RU
dc.description ассортиментные структуры ru_RU
dc.description рационализация структур ru_RU
dc.description маркетинг ru_RU
dc.description маркетинговые исследования ru_RU
dc.format.mimetype application/pdf ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Витебский государственный технологический университет ru_RU
dc.source Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности: материалы международной научной конференции, 2011 : в 2 ч. Ч 1 ru_RU
dc.title Применение маркетинговых исследований для целей рационализации ассортиментной структуры швейных предприятий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Яндекс.Метрика